Специально разработанная и проводимая программа в Малайзии для представителей туристической отрасли, созданная экспертами-практиками с целью решения текущих задач по развитию въездного туризма в Россию. Основным преимуществом программы является уникальное сочетание теоретических знаний, представленных международными экспертами, и получения практического опыта, который составляет 50% времени программы и включает посещение предприятий и туристических объектов, демонстрирующих высокие результаты в обслуживании внутренних и зарубежных туристов. Полное погружение в культуру и бизнес-практики целевой страны позволяет участникам программы получить ценный международный опыт и применить его в своей работе.
Цель
Целью обучающей программы является специализированная подготовка к успешному выходу на зарубежные рынки.
Разработанная программа для туристической отрасли поможет получить необходимые знания о целевой стране и аспектах ведения экспортной деятельности, интегрировать лучшие кейсы и практики в регионе, а также нивелировать риски и минимизировать расходы при работе с зарубежными странами.
Для кого
Программа разработана для делегаций, состоящих из:
Представителей РОИВ и подведомственных организаций
Принимающих туроператоров
Отельеров
Сотрудников объектов показа
Организаторов деловых и событийных мероприятий
Представителей инфраструктурных объектов
Структура обучающей программы
Теоретический курс
Разработанная программа с учётом задач и потребностей туротрасли;
4 модуля, включающих необходимые темы для развития въездного туризма;
Эксперты-практики с глубоким пониманием индустрии туризма и культурных особенностей дестинации;
Дополнительный модуль для знакомства с экономико-политическим устройством страны.
Обмен опытом
Выступление представителя Управления по туризму Малайзии;
Кейс от генерального директора отеля;
Актуальная информация от отправляющих туроператоров о тенденциях выездного и въездного туризма;
Мастер-класс от повара: как адаптировать кухню к целевому туристу.
Посещение объектов показа
Объекты показа с успешным опытом реализации практик индустрии гостеприимства;
Примеры применения теоретических знаний на практике;
Примеры использования инновационных решений и современных технологий.
Деловые контакты
Создание и укрепление деловых связей с представителями туристической отрасли целевой страны для развития дальнейшего сотрудничества;
Обмен информацией и опытом;
Получение советов от экспертов для успешной реализации приема туристов.
Какие компетенции получит участник программы
1
Приобретение знаний о портрете малайзийского туриста, об особенностях и менталитете малайцев, а также о специфике рынка и правилах делового общения.
2
Исследование рынка: ознакомление с малайзийским рынком, его потенциалом и преимуществами для принятия обоснованных решений по развитию въездного туризма.
3
Повышение профессиональных навыков: участие в семинарах и практических занятиях от экспертов помогают развить профессиональные навыки и изучить новые подходы реализации индустрии гостеприимства.
4
Расширение деловых контактов: возможность встретиться и установить связи с представителями малазийской туротрасли для будущего сотрудничества.
5
Вдохновение и новые идеи: путешествие в Малайзию предоставляет возможность увидеть новые технологии и бизнес-модели, которые могут быть полезными для развития отрасли.
Почему Малайзия
Топ - 3
Малайзия занимает лидирующую позицию в Юго-Восточной Азии по количеству выездных туристов
14,5 млн.
поездок в год совершают туристы из Малайзии
12,3 млрд.$
составили траты на выездной туризм
Интерес
история и культура России, вызывают большой интерес среди малайзийских туристов.
16 млн.
туристов разных национальностей и уровней дохода принимает Малайзия ежегодно, что может послужить примером успешной реализации развития въездного туризма
3 основных нации
составляют население страны, включая малайцев, китайцев, индийцев, что находит свое отражение в объектах показа, местах питания
171 млн.
внутренних путешественников, что позволяет лучше понять потребности туристов и улучшить уровень их обслуживания.
Содержание обучающей программы
Темы и модули
1
Модуль 1. Портрет туриста из Малайзии:
Анализ выездного рынка Малайзии, основные страны для посещения и знаковые достопримечательности
Предпочитаемые виды отдыха малайзийских туристов
Барьеры, тормозящие выездной туризм из Малайзии в Россию
Отличительные особенности малайзийских туристов
2
Модуль 2. Важные направления сферы гостеприимства:
Роль F'n'B в индустрии гостеприимства. F'n'B в гостеприимстве и как самостоятельное направление;
Майс туризм: потенциал развития и требования к организации майс туров;
Шоппинг туризм: предпочтения и требования малайзийских туристов;
Туристическая и дорожная инфраструктура;
Рекреационные зоны и центры.
3
Модуль 3. Организация питания и пребывания туристов из Малайзии:
Требования и стандарты к организации питания для малайзийских туристов;
Необходимость халяль сертификации;
Базовые характеристики отелей, соответствующие стандартам и требованиям.
4
Модуль 4. Деятельность туристической индустрии в Малайзии:
Структура туристического управления Малайзии (MOTAC, TM, MATTA, MTGC);
Структура туристических компаний Малайзии и их лицензирование;
Организация Туристических информационных центров (MATiC);
Правила делового общения и краткий словарь для коммуникации с партнерами из Малайзии.
5
Дополнительный блок для знакомства с устройством и особенностями туристической отрасли Малайзии
Анализ въездного рынка Малайзии;
Основные туристические места «Большого Куала-Лумпур» и «Долины Кланг»;
Индустрия гостеприимства Малайзии: отели, гостиницы, хостелы, курорты;
Экологический туризм: национальные Парки, в т.ч. морские;
Обзор технологических кластеров Сайберджайя и Байян Лепас.
Практика. Объекты показа
Программа включает в себя посещение предприятий и точек притяжения, использующих эффективные практики в индустрии гостеприимства и привлекающих большое количество туристов из Малайзии и других стран. Инфраструктурные объекты:
1
Инфраструктурные объекты:
ТИЦ - Malaysia Tourism Information Centre;
Объекты размещения: отели уровня 4-5*;
Торгово-развлекательный комплекс: Шоппинг центр Suria KLCC;
Объект питания: Central Market Food Court;
Майс объект: Kuala Lumpur Xconvention Centre;
Технологические кластеры: Сайберджайя и Байян Лепас.
2
Точки притяжения туристов:
Город Путраджайя - административная столица Малайзии;
Комплекс Башен-Близнецов Петронас;
Храмовые комплексы: Национальная Мечеть, Бату Кейвз и Тянь Хоу;
Площадь Независимости Малайзии;
Центральный Рынок и Историческая фабрика изделий из олова;
Национальный центр искусств “Ройал Селангор” и Фабрика национального искусства Батика.
Дополнительные бонусы программы
Спикеры - эксперты практики
Представитель Управления по туризму Малайзии; Генеральный менеджер отеля Impiana KLCC; Отправляющие туроператоры из Малайзии.
Диплом о прохождение программы
По результатам каждый участнику программы выдается диплом.
Нетворкинг
Решения профессиональных задач в команде, объединенной единой целью.
Идеи для реализации
Лучшие международные практики и стандарты, которые можно реализовать в регионе.
Программа
Май 2024
День 1
Прибытие
Знакомство с Малайзией и политико-экономическим устройством страны.
Прибытие в Международный аэропорт Куала-Лумпур. Трансфер в отель Impiana KLCC 4* с остановкой на пути для ознакомления с городом. Посещение административной столицы Малайзии, города Путраджайя. Технологии и инновации: обзор технологических кластеров Сайберджайя и Байян Лепас. 18:30-21:00 Приветственный ужин в отеле. Презентация и дегустация Малазийской кухни.
День 2
Теория
Семинары: “Портрет туриста” и "Важные направления сферы гостеприимства"
06:30-09:00 Завтрак в отеле. 09:00-12:00 Семинар. Модуль 1: “Портрет туриста”
Анализ выездного рынка Малайзии, основные страны для посещения и знаковые достопримечательности
Предпочитаемые виды отдыха малайзийских туристов
Барьеры, тормозящие выездной туризм из Малайзии в Россию
Отличительные особенности малайзийских туристов
12:00-13:00 Обед в отеле. 14:00-17:00 Семинар. Модуль 2: "Важные направления сферы гостеприимства":
Роль F'n'B в индустрии гостеприимства. F'n'B в гостеприимстве и как самостоятельное направление
Майс туризм: потенциал развития и требования к организации майс туров
Шоппинг туризм: предпочтения и требования малайзийских туристов
Туристическая и дорожная инфраструктура. Рекреационные зоны и центры
18:30-20:00 Ужин
День 3
Практика
Осмотр культурно-познавательных объектов Малайзии и знакомство с организацией питания в формате фуд-корта.
06:30-09:00 Завтрак в отеле. 09:00-12:00 Практика:
Храмовые комплексы: Национальная Мечеть, Бату Кейвз и Тянь Хоу