Обучающая программа по развитию въездного туризма для представителей туристической отрасли

С выездом в Малайзию
Что такое обучающая выездная программа
Специально разработанная и проводимая программа в Малайзии для представителей туристической отрасли, созданная экспертами-практиками с целью решения текущих задач по развитию въездного туризма в Россию. Основным преимуществом программы является уникальное сочетание теоретических знаний, представленных международными экспертами, и получения практического опыта, который составляет 50% времени программы и включает посещение предприятий и туристических объектов, демонстрирующих высокие результаты в обслуживании внутренних и зарубежных туристов.
Полное погружение в культуру и бизнес-практики целевой страны позволяет участникам программы получить ценный международный опыт и применить его в своей работе.
Цель

Целью обучающей программы является специализированная подготовка к успешному выходу на зарубежные рынки.

Разработанная программа для туристической отрасли поможет получить необходимые знания о целевой стране и аспектах ведения экспортной деятельности, интегрировать лучшие кейсы и практики в регионе, а также нивелировать риски и минимизировать расходы при работе с зарубежными странами.
Для кого

Программа разработана для делегаций, состоящих из:
  • Представителей РОИВ и подведомственных организаций
  • Принимающих туроператоров
  • Отельеров
  • Сотрудников объектов показа
  • Организаторов деловых и событийных мероприятий
  • Представителей инфраструктурных объектов
Структура обучающей программы
  • Теоретический курс

    • Разработанная программа с учётом задач и потребностей туротрасли;
    • 4 модуля, включающих необходимые темы для развития въездного туризма;
    • Эксперты-практики с глубоким пониманием индустрии туризма и культурных особенностей дестинации;
    • Дополнительный модуль для знакомства с экономико-политическим устройством страны.
  • Обмен опытом

    • Выступление представителя Управления по туризму Малайзии;
    • Кейс от генерального директора отеля;
    • Актуальная информация от отправляющих туроператоров о тенденциях выездного и въездного туризма;
    • Мастер-класс от повара: как адаптировать кухню к целевому туристу.
  • Посещение объектов показа

    • Объекты показа с успешным опытом реализации практик индустрии гостеприимства;
    • Примеры применения теоретических знаний на практике;
    • Примеры использования инновационных решений и современных технологий.
  • Деловые контакты

    • Создание и укрепление деловых связей с представителями туристической отрасли целевой страны для развития дальнейшего сотрудничества;
    • Обмен информацией и опытом;
    • Получение советов от экспертов для успешной реализации приема туристов.
Какие компетенции получит участник программы
  • 1
    Приобретение знаний о портрете малайзийского туриста, об особенностях и менталитете малайцев, а также о специфике рынка и правилах делового общения.
  • 2
    Исследование рынка: ознакомление с малайзийским рынком, его потенциалом и преимуществами для принятия обоснованных решений по развитию въездного туризма.
  • 3
    Повышение профессиональных навыков: участие в семинарах и практических занятиях от экспертов помогают развить профессиональные навыки и изучить новые подходы реализации индустрии гостеприимства.
  • 4
    Расширение деловых контактов: возможность встретиться и установить связи с представителями малазийской туротрасли для будущего сотрудничества.
  • 5
    Вдохновение и новые идеи: путешествие в Малайзию предоставляет возможность увидеть новые технологии и бизнес-модели, которые могут быть полезными для развития отрасли.
Почему Малайзия
  • Топ - 3
    Малайзия занимает лидирующую позицию в
    Юго-Восточной Азии по количеству выездных туристов
  • 14,5 млн.
    поездок в год совершают туристы из Малайзии
  • 12,3 млрд.$
    составили траты на выездной туризм
  • Интерес
    история и культура России, вызывают большой интерес среди малайзийских туристов.
  • 16 млн.
    туристов разных национальностей и уровней дохода принимает Малайзия ежегодно, что может послужить примером успешной реализации развития въездного туризма
  • 3 основных нации
    составляют население страны, включая малайцев, китайцев, индийцев, что находит свое отражение в объектах показа, местах питания
  • 171 млн.
    внутренних путешественников, что позволяет лучше понять потребности туристов и улучшить уровень их обслуживания.
Содержание обучающей программы
Темы и модули
  • 1
    Модуль 1. Портрет туриста из Малайзии:
    • Анализ выездного рынка Малайзии, основные страны для посещения и знаковые достопримечательности
    • Предпочитаемые виды отдыха малайзийских туристов
    • Барьеры, тормозящие выездной туризм из Малайзии в Россию
    • Отличительные особенности малайзийских туристов
  • 2
    Модуль 2. Важные направления сферы гостеприимства:
    • Роль F'n'B в индустрии гостеприимства. F'n'B в гостеприимстве и как самостоятельное направление;
    • Майс туризм: потенциал развития и требования к организации майс туров;
    • Шоппинг туризм: предпочтения и требования малайзийских туристов;
    • Туристическая и дорожная инфраструктура;
    • Рекреационные зоны и центры.
  • 3
    Модуль 3. Организация питания и пребывания туристов из Малайзии:
    • Требования и стандарты к организации питания для малайзийских туристов;
    • Необходимость халяль сертификации;
    • Базовые характеристики отелей, соответствующие стандартам и требованиям.
  • 4
    Модуль 4. Деятельность туристической индустрии в Малайзии:
    • Структура туристического управления Малайзии (MOTAC, TM, MATTA, MTGC);
    • Структура туристических компаний Малайзии и их лицензирование;
    • Организация Туристических информационных центров (MATiC);
    • Правила делового общения и краткий словарь для коммуникации с партнерами из Малайзии.
  • 5
    Дополнительный блок для знакомства с устройством и особенностями туристической отрасли Малайзии
    • Анализ въездного рынка Малайзии;
    • Основные туристические места «Большого Куала-Лумпур» и «Долины Кланг»;
    • Индустрия гостеприимства Малайзии: отели, гостиницы, хостелы, курорты;
    • Культурно-познавательный туризм Малайзии: музеи, памятники, театры;
    • Экологический туризм: национальные Парки, в т.ч. морские;
    • Обзор технологических кластеров Сайберджайя и Байян Лепас.
Практика. Объекты показа
Программа включает в себя посещение предприятий и точек притяжения, использующих эффективные практики в индустрии гостеприимства и привлекающих большое количество туристов из Малайзии и других стран.
Инфраструктурные объекты:
  • 1
    Инфраструктурные объекты:
    • ТИЦ - Malaysia Tourism Information Centre;
    • Объекты размещения: отели уровня 4-5*;
    • Торгово-развлекательный комплекс: Шоппинг центр Suria KLCC;
    • Объект питания: Central Market Food Court;
    • Майс объект: Kuala Lumpur Xconvention Centre;
    • Технологические кластеры: Сайберджайя и Байян Лепас.
  • 2
    Точки притяжения туристов:
    • Город Путраджайя - административная столица Малайзии;
    • Комплекс Башен-Близнецов Петронас;
    • Храмовые комплексы: Национальная Мечеть, Бату Кейвз и Тянь Хоу;
    • Площадь Независимости Малайзии;
    • Центральный Рынок и Историческая фабрика изделий из олова;
    • Национальный центр искусств “Ройал Селангор” и Фабрика национального искусства Батика.
Дополнительные бонусы программы
Спикеры - эксперты практики
Представитель Управления по туризму Малайзии;
Генеральный менеджер отеля Impiana KLCC;
Отправляющие туроператоры из Малайзии.
Диплом о прохождение программы
По результатам каждый участнику программы выдается диплом.
Нетворкинг
Решения профессиональных задач в команде, объединенной единой целью.

Идеи для реализации
Лучшие международные практики и стандарты, которые можно реализовать в регионе.


Программа
Май 2024
День 1


Прибытие
Знакомство с Малайзией и политико-экономическим устройством страны.
Прибытие в Международный аэропорт Куала-Лумпур.
Трансфер в отель Impiana KLCC 4* с остановкой на пути для ознакомления с городом.
Посещение административной столицы Малайзии, города Путраджайя.
Технологии и инновации: обзор технологических кластеров Сайберджайя и Байян Лепас.
18:30-21:00 Приветственный ужин в отеле. Презентация и дегустация Малазийской кухни.
День 2
Теория
Семинары: “Портрет туриста” и "Важные направления сферы гостеприимства"
06:30-09:00 Завтрак в отеле.
09:00-12:00 Семинар. Модуль 1: “Портрет туриста”
  • Анализ выездного рынка Малайзии, основные страны для посещения и знаковые достопримечательности
  • Предпочитаемые виды отдыха малайзийских туристов
  • Барьеры, тормозящие выездной туризм из Малайзии в Россию
  • Отличительные особенности малайзийских туристов
12:00-13:00 Обед в отеле.
14:00-17:00 Семинар. Модуль 2: "Важные направления сферы гостеприимства":
  • Роль F'n'B в индустрии гостеприимства. F'n'B в гостеприимстве и как самостоятельное направление
  • Майс туризм: потенциал развития и требования к организации майс туров
  • Шоппинг туризм: предпочтения и требования малайзийских туристов
  • Туристическая и дорожная инфраструктура. Рекреационные зоны и центры
18:30-20:00 Ужин
День 3
Практика
Осмотр культурно-познавательных объектов Малайзии и знакомство с организацией питания в формате фуд-корта.
06:30-09:00 Завтрак в отеле.
09:00-12:00 Практика:
  • Храмовые комплексы: Национальная Мечеть, Бату Кейвз и Тянь Хоу
  • Площадь Независимости Малайзии
  • Центральный Рынок
13:00-14:00 Обед в фуд-корте малайзийской кухни.
14.:00 - 17: 00 Практика:
  • Историческая фабрика изделий их олова “Ройал Селангор”
  • Национальный центр искусств и Фабрика национального искусства Батика
17:00 Возвращение в отель. Свободное время.
День 4
Теория и практика
Семинар: "Организация питания и пребывания туристов из Малайзии”.
Осмотр отелей 4-5*.
06:30-09:00 Завтрак в отеле.
09:00-12:00 Семинар. Модуль 3 “Организация питания и пребывания туристов из Малайзии”:
  • Требования и стандарты к организации питания для малайзийских туристов
  • Необходимость халяль сертификации
  • Базовые характеристики отелей, соответствующие стандартам и требованиям
  • Мастер-класс от генерального менеджера отеля: “Управление отелем. Встреча и регистрация гостей. Организация питания.”
12:00-13:00 Обед в отеле.
13:00-17:00 Практика. Инспекция отелей: 4*и 5*.
18:30-20:00 Ужин
День 5
Практика
Изучение развлекательных комплексов и придорожной инфраструктуры
06:30-09:00 Завтрак в отеле.
09:00-17:00 Практика:
  • Посещение Тематического комплекса GENTING или SUNWAY + Посещение придорожной инфраструктуры
13:00 - 14:00 Обед
14: 00 - 17: 00 Практика:
  • Посещение шоппинг центра
17:00 Возвращение в отель. Свободное время.
18:30-20:00 Ужин
День 6
Теория
Семинар: "Структура туристического управления Малайзии. MOTAC. TM. MATTA. MTGC"
06:30-09:00 Завтрак в отеле.
09:00-12:00 Семинар. Модуль 4 «Структура туристического управления Малайзии. MOTAC. TM. MATTA. MTGC.»
  • Структура туристического управления Малайзии (MOTAC, TM, MATTA, MTGC)
  • Структура туристических компаний Малайзии и их лицензирование
  • Организация Туристических информационных центров (MATiC)
  • Правила делового общения и краткий словарь для коммуникации с партнерами из Малайзии
12:00-13:00 Обед и кофе-брейк с туроператорами из Малайзии.
13:00-17:00 Семинар. Модуль 4.Продолжение.
  • Доклады представителей туристических компаний Малайзии, продающих туры в Россию.
18:30-20:00 Ужин.
День 7
Практика
Посещение майс объекта и ТИЦ.
Подведение итогов.
06:30-09:00 Завтрак в отеле.
09:00-12:00 Практика:
  • Деловой - выставочный Центр Куала-Лумпур - KL-CC - Kuala Lumpur Xconvention Centre
  • Посещение ТИЦ - MATiC - Malaysia Tourism Information Centre
12:00-13:00 Обед
13:30-19:30 Свободное время.
19:30-22:00 Завершающий ужин в традиционном малайзийском стиле. Подведение итогов. Выдача дипломов.
День 8
Завершение программы
06:30-09:00 Завтрак в отеле.
Трансфер в аэропорт. Вылет в Россию.
Предварительная регистрация
Заполните форму для получения условий участия в программе
Made on
Tilda